Часто задаваемые вопросы от наших клиентов.

Ежедневно в агентство «Дом счастья» обращается большое количество работодателей, с просьбой помочь найти няню, нанять домработницу, подобрать водителя или другой домашний персонал. Кто-то из них ранее уже работал с нашим агентством, кто-то работал с агентством конкурентов и теперь обратился к нам, но знает, как работает агентство, некоторые приходят к нам по рекомендации друзей, знакомых или родственников. Как правило, у таких клиентов редко возникает много вопросов. Но есть работодатели, которые решили впервые нанять домашний персонал и сотрудничество с агентством у них также происходит впервые. Тогда вопросов очень много, естественно, мы не против ответить абсолютно на все вопросы и разъяснить любой нюанс. Но все же, решили написать ответы на самые частые вопросы от работодателей, которые нанимают домашний персонал впервые или раннее не сотрудничали с агентством, вдруг кому то станет полезным.

Первый, и, наверное, самый часто задаваемый вопрос, конечно же «А как вы проверяете работников?»

Мы работаем не первый день и многих работников мы знаем очень хорошо, так как раннее уже приходилось сотрудничать с этими кандидатами. Опять-таки, агентства общаются между собой и передают информацию о работнике, если как говорится, «что-то пошло не так». Существует также черный список домашнего персонала, кстати, мы не пользуемся открытыми черными списками, так как большинство информации, предоставленной там, является не достоверной. Мы используем исключительно закрытые черные списки домашнего персонала. Менеджеры агентства проверяют документы работников, санитарные книги, дипломы об образовании, трудовые книги, справку о несудимости. Также, при желании клиента-работодателя, мы имеем возможность проверить любого кандидата с помощью детективного агентства, полиграфа и т.д.

Вторым вопросом часто бывает следующий «Где вы берете кандидатов?»

Мы уже работаем не первый год на рынке. И за годы работы мы скопили более 30 000 кандидатов, которые находятся в базе соискателей агентства. Мы работаем над ежедневным пополнением базы новыми кадрами. Все наши кандидаты – это настоящие профессионалы своего дела. Наше агентство предоставляет исключительно проверенный домашний персонал.

Третий частый вопрос «Как быстро агентство может подобрать персонал?»

Быстро. Учитывая наличие огромного количества домашних работников во внутренней базе агентства, мы можем подобрать домашний персонал на стандартную заявку, в соответствии со всеми требованиями и пожеланиями работодателя, в течении часа.

Не менее редкий вопрос «Как проходит отбор кандидатов?»

При подаче заявки в агентство, менеджер детально расспросит Вас о всех нюансах работы в Вашей семье, уточнит все Ваши критерии, требования, пожелания к будущему работнику. После уточнения всех нюансов, заявка поступает в работу. Из базы соискателей отбираются кандидаты, которые полностью соответствуют все Вашим требованиям. После того как, достаточное для выбора, количество кандидатов будет отобрано, Вам перезвонит менеджер агентства и назначит собеседование, естественно оговорив заранее удобный для Вас день и время.

«Как проходит собеседование с кандидатами? Почему присутствует менеджер?»

Собеседование с кандидатами, как правило, проходит в офисе агентства. Но, при Вашем желании, возможно организовать собеседование на нейтральной территории или у Вас офисе. Иногда менеджер вместе с кандидатами выезжает в дом или квартиру работодателя, мы не рекомендуем такой вариант, так как на встречу мы приглашаем 6-8 соискателей и не хотим создавать дискомфорт нашим клиентам присутствием большого количества чужих людей у Вас дома. Но если это Вас  не смущает, можем приехать к Вам в гости 🙂 Вы по очереди общаетесь с каждым соискателем, уточняете все интересующие Вас моменты. Из предложенных кандидатов Вы можете выбрать одного или несколько соискателей для прохождения испытательного срока. Если Вам никто из соискателей не понравился, что бывает крайне редко, проговорите менеджеру дополнительные критерии поиска и мы сделаем для Вас еще одну подборку. Присутствие менеджера – это обязательное условие агентства. Менеджер, в дальнейшем, будет Вашим консультантом, поможет решить конфликтную ситуацию, при возникновении, поможет пройти адаптационный период, будет предоставлять замену и подмену персонала, естественно, специалист агентства должен быть в курсе всех событий, которые происходят во время собеседование и, желательно, держать нас в курсе событий хотя бы в период испытательного срока работника.

Важный вопрос «Какие условия агентства, сколько стоят услуги агентства?»

По условиям агентства мы с Вами заключаем договор на 1 год сотрудничества. Гонорар агентства составляет 100 % от среднегодового оклада работника за 1 месяц. Платеж единоразовый и вносится перед выходом кандидата на работу. В течении действия договора (1 год) вы можете воспользоваться гарантийными обязательствами агентства: бесплатная замена персонала, бесплатная подмена персонала на время болезни и основного отпуска постоянного работника. Также, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который будет предоставлять консультации в течении действия договора, поможет в решении всех вопросов, которые могут возникнуть в процессе работы с нанятым персоналом.

После того, как мы проговариваем условия агентства, следующий вопрос может быть «Почему гонорар агентства оплачивается перед выходом кандидата на работу, вы же привязываете нас к своему агентству, а вдруг работник нам не подойдет, а замену вы не сможете предоставить?»

Мы не первый год работаем, у нас наработана большая база соискателей, мы уверены, что сможем подобрать замену и подмену персонала. Без предоплаты работают только те агентства, которые не уверены в своей базе и да, скорее всего, такое агентство не сможет предоставить качественную замену. Мы же уверены в своих силах, так как именно у нас собраны лучшие домашние работники Киева, области и других регионов Украины. Мы однозначно сможем подобрать домашний персонал на абсолютно любую принятую нами заявку.

Еще один вопрос, который мы встречали «Кто будет нести ответственность, если что-то произойдет по вине работника?»

Ответственность за действия нанятого работника несет исключительно сам работник в пределах договора между Вами и работником, а также действующего в Украине законодательства. Контроль работника осуществляет работодатель, агентство физически не в состоянии это делать.

И последний частый вопрос «Что будет по окончании действия договора через год? Нам нужно будет доплатить или вы заберете работника?»

По окончания действия договора ничего не произойдет, работник останется у Вас до тех пор, пока вы будете нуждаться в его услугах (или пока самостоятельно не примет решение об уходе или смене работы), мы не забираем работников у наших работодателей. Но, воспользоваться бесплатной заменой и подменой персонала Вы больше не сможете. При желании, вы можете продлить договор с агентством еще на один год, оплатив 50 % от среднегодового оклада работника за 1 месяц, при этом действе всех гарантий агентства будет продлено на 1 год.

К сожалению, на все вопросы, которые возникают в процессе подбора персонала, собеседования и дальнейшего нашего с Вами сотрудничества в одной статье ответить невозможно. Но, по любому вопросу или просто для консультации вы можете позвонить нашему менеджеру в агентство домашнего персонала «Дом счастья» и Вас обязательно проконсультируют.

Телефон: +380 (68) 876-52-67

Сайт: https://h-h.com.ua/

С уважением и наилучшими пожеланиями, агентство домашнего персонала “Дом счастья”.