Заказ персонала 0688765267|h.house2007@gmail.com

Как найти работу в сфере домашнего персонала

Найти работу в сфере домашнего персонала в агентстве Дом счастьяКак найти работу в сфере домашнего персонала?

Работа в сфере домашнего персонала на сегодняшний день является не только востребованной, но и высокооплачиваемой. Сайты трудоустройств насчитывают большое количество вакансий на должности: няня, гувернантка, домработница, сиделка, хозяйственник, водитель, садовник, повар, семейная пара, управляющий, гардеробщица. Оплаты труда разные, есть вакансии как на среднюю заработную плату, так и на высокие оплаты труда. Все зависит от опыта работы, знаний кандидатов, а также от объема работ, который будет выполнять работник. В семьи идут работать как люди с высшим образованием, так и вовсе без образования. В зависимости от должности, на которую Вы претендуете, требования могут быть разные. Наиболее часто требуемые качества у кандидатов – это порядочность, ответственность, пунктуальность, чистоплотность, опрятный внешний вид, понимание специфики работы в семье, пунктуальность. Все требования не всегда указываются в тексте вакансии, иногда есть дополнительные пожелания к работнику, к примеру, для няни: любовь к детям, доброта, заботливость, опыт работы с детьми, знание методик раннего развития, профильное образование (медицинское, педагогическое, филологическое или психологическое), знание иностранных языков и т.д. К домработницам также бывают дополнительные требования: опыт работы домработницей, знание современных средств бытовой химии, а также средств для ЭКО-уборки, умение работать с современной бытовой техникой, умение ухаживать за VIP гардеробом и т.д. Для рабочих на другие должности в домашнем персонале, так же могут быть дополнительные требования: у водителей – стаж вождения и знание дорог города, у повара – умение готовить блюда той или иной кухни, у садовника – знание специфики высадки и ухода за растениями, лечение заболеваний растений, у сиделки – медицинское образование или умение делать инъекции, у хозяйственника – умение обслуживать все системы в доме (отопительные, теплоснабжение, водоснабжение и т.д.) и другие.

Где искать работу в сфере домашнего персонала

Где искать работу в сфере домашнего персоналаНайти работу в семье, Вы можете через сайты трудоустройств, по знакомству либо через агентство домашнего персонала.

  • Поиск работы на сайтах трудоустройств: Вы можете зарегистрировать свое резюме на сайте трудоустройств, указать данные о себе, контактную информацию и ожидать звонков работодателей, которым Вы будете предварительно подходить. Или подобрать вакансии прямых работодателей и связаться с ними лично по указанным в контактах номерам. Если Вы будете подходить, Вас пригласят на встречу с работодателями. Будьте готовы, что заработные платы будут ниже, чем заработные платы через агентства по подбору домашнего персонала.
  • Поиск работы «по знакомству»: не редко, к знакомым требуется человек на работу в семью. Вы можете смело предложить свою кандидатуру, но, изначально, удостоверьтесь, подходите ли Вы по всем требованиям Ваших знакомых, иначе Вы рискуете поставить людей в неловкое положение. Также, часто, когда работник длительное время работает в семье, его могут передавать из семьи в семью, по рекомендациям работодателей.
  • Поиск работы через агентство по подбору домашнего персонала: обращаясь в агентство, в первую очередь, Вы должны знать, что агентство не будет искать Вам работу. Агентство домашнего персонала занимается подбором кандидатов для своих клиентов. Если Вы нашли вакансию от агентства домашнего персонала, Вы можете перезвонить по указанному номеру и Вам ответит менеджер агентства. Вам расскажут какие документы необходимо взять с собой и пригласят на регистрацию в агентство. На регистрации, менеджер агентства заполнит анкету с Ваших слов, где укажет Ваше образование, опыт работы, Ваши знания и умения, а также Ваши пожелания к будущей работе. Возможно, если Ваших знаний недостаточно, Вам предложат пройти специализированные, обучающие курсы домашнего персонала. Не стоит отказываться, ведь работодатели берут в свою семью профессионалов и всегда приветствуют стремление кандидата развиваться. Помните, Ваш личный опыт в своей семье, не имеет ничего общего с опытом работы в чужой семье. Если Вы не работали в семьях, курсы значительно повысят Ваши шансы на трудоустройство. Далее, после регистрации, менеджеры составят Ваше резюме, на основании анкеты, и смогут предлагать Ваше резюме по вакансиям, работодателей, которые обратились в агентство. После одобрения Вашего резюме, Вас пригласят на собеседование с потенциальным работодателем. И, если Вы успешно пройдете собеседование, с Вами подпишут договор, и Вы приступите к работе в оговоренный день и время. Внимание! Агентство не гарантирует 100% трудоустройство.

Как успешно пройти собеседование с работодателями

CEP8C4 Recruiter checking the candidate during job interview

  • В первую очередь, хотим обратить Ваше внимание на внешний вид кандидата на собеседовании. Встречают, как говорится, по одежке. Вымытые, уложенные волосы, аккуратный макияж и маникюр, опрятная, отглаженная одежда, желательно в деловом стиле (платье, юбка, брюки, блуза), аккуратная, начищенная обувь, не забывайте о личной гигиене, зубная паста и дезодорант обязательны к применению.
  • На собеседование не опаздывайте, приходите немного раньше назначенного времени. У Вас будет возможность отдышаться, адаптироваться к месту где будет проходить собеседование, еще раз продумать свой диалог с потенциальным работодателем.
  • Общение с работодателем начните с приветствия. Присядьте на указанное место, обязательно лицом к работодателю. Представитесь и начните краткий рассказ о себе. (возраст, семейное положение, место проживания, Ваше образование, опыт работы, опыт работы в семьях, Ваши знания и умения по работе). Опыт работы указывайте в обратном порядке, начиная с последнего места работы к первому. Если работодатель останавливает Вас и задает уточняющий вопрос, выслушайте и дайте ответ. Никогда не перебивайте работодателя. На вопросы работодателей отвечайте честно, конкретно, без множества лишней информации. Если просят дать более развернутый ответ, постарайтесь дополнить данный ответ. К примеру:

Вопрос: Какие игры Вы знаете?

Ответ: Логические, активные и т.д.

Вопрос: какие именно?

Ответ: Логические игры, к примеру: пазлы, кубики, конструктор, можно, к примеру, использовать такие логические игры как продолжаем цепочку или исключаем лишнее: дуб, береза, клен…..и далее продолжает ребенок: яблоня, вишня, слива и т.д.,  игры на развитие памяти, можно разместить несколько предметов, дать ребенку время заполнить, а потом поменять предметы местами и ребенок должен вернуть их на свои места и т.д.

Вопрос: какие игры на улице вы знаете?

Ответ: игры с песком и водой, переливание, пересыпание, лепка фигурок из влажного песка, можно устраивать небольшие детские квесты и вместе с ребенком разгадывать загадки, которые приведут к призу, можно играть в мяч и одновременно учиться считать, иногда можно просто побегать, попрыгать, взобраться на лестницу (естественно со страховкой взрослым).

Это приблизительные ответы на вопросы работодателей.

После того как Вам задали все интересующие их вопросы, но у Вас остались вопросы к работодателю, Вы можете уточнить, можете ли Вы задать несколько вопросов касательно работы. Вопросы к работодателю не должны быть личного характера. Спрашивайте только то, что касается непосредственно Вас и Вашей будущей работы.

Ни в коем случае не отзывайтесь плохо о своих бывших работодателях, не разглашайте личную информацию о людях, у которых Вы ранее работали.

По окончании интервью, спросите, можно ли уходить или необходимо задержаться и подождать решения работодателей.

Прохождение пробных дней и испытательного срока.

Как пройти пробные дни и испытательный срок в семье

После собеседования с работодателем, если Вы хорошо себя зарекомендовали и успешно его прошли, Вас пригласят на пробные дни. На работу приезжайте вовремя, с собой возьмите сменную одежду и обувь (2 футболки пастельных тонов, брюки, можно спортивного кроя, но не лосины, сменные носки и закрытые тапочки либо легкие балетки, косынку на голову), напомним, не забывайте о личной гигиене, возьмите с собой дезодорант, мыло, полотенце. Так же Вам понадобится чашка, вилка, ложка, тарелка и еда на перекус.

Спросите у работодателя, где можно переодеться и хранить личные вещи. Далее, Вам будут показывать где, что находится в доме и что необходимо будет сделать. Записывайте указания работодателей в блокнот. Обязательно уточните где в доме находится аптечка (взрослая и детская), краны перекрытия воды и газа, щитки, можно ли отвечать на входящие звонки на городской телефон, к кому можно обратиться в экстренной ситуации, уточните номера телефонов работодателей, в какое время и как часто можно беспокоить, кого разрешено пускать в дом.

Без разрешения работодателей ничего не берите, не переставляйте вещи и предметы интерьера на другие места, не пользуйтесь личными вещами работодателей, не смотрите телевизор на рабочем месте, так же старайтесь не разговаривать по мобильному телефону в рабочее время. В общении с работодателем, не переходите на Ты, не навязывайте свои личные проблемы, не будьте слишком болтливы и навязчивы, старайтесь общаться только по работе, не вмешивайтесь в личную жизнь работодателей, не давайте советов и не поучайте.

После успешного прохождения пробных дней, Вы остаетесь на испытательный срок. Как правило испытательный срок длится один месяц. Придерживайтесь тех же правил, что и на пробных днях, а также, адекватно и спокойно реагируйте на критику, старайтесь спрашивать у работодателей, нет ли у них замечаний к Вашей работе.

Агентство по подбору домашнего персонала «Дом счастья» искренне желает всем соискателям, которые ищут работу в сфере домашнего персонала, удачи и найти «свою» семью, в которой Вы будете чувствовать себя востребованными, нужными, а работать Вам будет легко и комфортно.

С уважением, ваш «Дом счастья»

2016-11-21T00:09:34+00:00